Схема k-line адаптера своими руками

схема k-line адаптера своими руками
Программа для диагностики ЭБУ, поддерживающих OBDII. Обладает уймой возможностей. Уверенно работает с кабелем длиной 5 метров.Резисторы установленные рядом с разъемом RS-232 желательно размещать прямо в корпусе разъема. Поддержка протоколов ISO 9141-2 и ISO 14230-4 (KWP2000 ). Переключатель подтяжки K линии +12В/+5В. Защита от переполюсовки, перегрева, замыкания K линии на массу и +12В. Подключение к ПК с помощью стандартного USB удлинителя. Насверлил дырок зазря. Да и лекалу для сверления пришлось перевернуть вниз рисунком, чтоб сошлось. Проще только COM k-line адаптер, но сейчас уже не на всех компьютерах есть COM — порт, да и USB k-line адаптер удобнее в использовании.


Изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ. Таврия, Славута, Лада с использованием программ Sens Diag и др. Какое именно вы имели в виду? То ПО, что мы знаем, либо не требует регистрации, либо регистрируется один раз. Для этого подключаем дата-кабель к компьютеру, запускаем программу, выбираем в ней соответствующий COM порт, скорость любую. Это стандратный USB для подключения перефирии. Мы их продаем по 15грн. А по поводу вирусов — кряки, патчи и кейгены — это не что иное как вирус, взламывающий код программы. Отображать множество, интуитивно понятных параметров двигателя ( таких как температура ОЖ, угол открытия ДЗ, угол опережения зажигания, обороты холостого хода, номер и версию прошивки, калибровку и т.д ). Для автомобилей ВАЗ и ГАЗ – это в основном только Интернет, и описание кодов ошибок.

Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ VAG-COM, VAG Tool или других аналогов. Конденсатор C1 тоже не особо важен, он защищает от помех.Как собрали схему, переходим к дата-кабелю. Программа для диагностики ЭБУ, АКПП и Airbag автомобилей Chevrolet Lacetti.

Похожие записи: