Схема отражающая путь познания научной истины

схема отражающая путь познания научной истины
Именно поэтому они, не имея достаточных аргументов для защиты своих позиций, вынуждены прибегать к другим, отнюдь не научным „аргументам“ вплоть до административных мер, запретов и прямых подлогов. Таким образом, методология не может быть сведена к какому-то одному, даже «очень важному методу». Ученый никогда не должен полагаться на какое-то единственное учение, никогда не должен ограничивать методы своего мышления одной-единственной философией. Они могут также представать в ней в трансформированном виде. Откуда это совпадение? От бога (я, идея, мысль etc. etc.) или от (из) природы? Проверка этих образов, отделение истинных от ложных дается практикой. Агент по-прежнему воспроизводит старые социальные отношения через какое-то время после того, как социальные отношения изменились (или агент занял другую позицию в них). Классический пример — Дон Кихот.


Блуждание в потемках «бессознательного» и «коллективно-бессознательного» создают условия, в которых находятся спелеологи. Это система проверенных практикой теоретических знаний про мир. Аквинат выделял три иерархически соподчиненных типа мудрости, каждый из которых наделён своим «светом истины»: мудрость Благодати; мудрость богословская — мудрость веры, использующая разум; мудрость метафизическая — мудрость разума, постигающая сущность бытия. Принцип научности ориентирует педагога на формирование у учащихся научных знаний. Он реализуется в анализе учебного материала, выделении в нем важных идей, использовании достоверных научных знаний, фактов и примеров, а также стандартных научных терминов.

Книга о гендере «Мужское господство» (1998) также основана на анализе механизмов воспроизводства мужского господства в традиционном кабильском обществе. Есть нюансы, есть детали – их много, они очень интересны. Понятие формируется путем обобщения данных чувственного познания и практической деятельности людей. Ergo: связь индукции с аналогией – с догадкой (научным провидением), относительность всякого знания и абсолютное содержание в каждом шаге познания вперед. Эти функции исторически закрепились за процессом обучения, их выполнение обеспечивает полноценное развитие и успешную социализацию личности учащихся.

Похожие записи: