Подвесной кран маркировка на схеме

подвесной кран маркировка на схеме
Цепь управления 42 В. Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого — заземляющая. Применение барабана необходимо при большой высоте подъёма[3]. Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъёма через цепную передачу. Кран при помощи ходовые колёс перемещается вперёд вдоль ходовой рамы — на величину шага, а опорный башмак опускается на землю. Величина смещения вычисляется как разность между отсчетами по рейке и расстоянием от оси рельса до теодолита, т.е. ∆n = γn-βn- Например, в нашем случае для точки 2 будем иметь ∆2 = 495-500 = -5 мм, а для точки 3 ∆3 = 520-500 = +20 мм.


Несущая балка Конструкция несущей балки с двойным Т-образным или коробочным сечение, зависит от грузоподъемности крана и длины его пролета. Электрооборудование Электрический шкаф управления прикреплен к металлической конструкции крана и обеспечивает удобное обслуживание. Основная масса электрических талей используется для оснащения однобалочных и консольных кранов. Представляет собой опирающиеся на подкрановые пути стальные ходовые колёса с ребордами, объединённые в ходовые тележки[16][22]. В зависимости от нагрузки, ходовая тележка может объединять от четырёх до 32 колёс.

Технические условия ГОСТ 16037-80 Соединения сварные стальных трубопроводов. Используется в открытых и закрытых складах, на железнодорожных погрузочно-разгрузочных станций, на производственных площадках. В данной статье приведены самые часто используемые условные обозначения, которые применяются на компоновочных планах механических и сборочных цехов. Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 3,2 и 5,0 т Урюпинского кранового завода Токоподвод к электрическим талям Токоподвод к талям осуществляется в большинстве случаев осуществляется гибким кабелем (рисунок 4.8). Возможно и троллейное питание. Так как условия работы на высоте при монтаже подвесных крановых путей затрудняют использование нивелиров и теодолитов, то для контроля прямолинейности пути допускается использование натянутой проволоки или капроновой лески, а для проверки горизонтальности различных уровней.

Похожие записи: