Схема подкючения динамиков в авто

схема подкючения динамиков в авто
Подключил все по вот такой схеме: Динамики соединил так: последовательно в дверях и под сиденьями и параллельно им динамики сбоку. Так и я, только вместо дверки магнитолу :)). Это была Sony XR-5143. Стоила она тогда 150$. По тем временам довольно неплохой аппарат, хоть и кассетный. Кроме того, на низких нагрузках снижается способность усилителя контролировать движение диффузора динамика, что чаще всего результируется в «размытом» басе. Все-таки большой объем багажника сказывается, да и динамики сзади самые низкочастотные из комплекта. В итоге (на тот момент) был достигнут почти оптимум, за исключением того, что задние пассажиры по-прежнему глохли, если я хотел послушать музыку чуть погромче. Вот их список: 1. Микросхема — TDA1558Q2. Конденсатор 0.22 мкФ3. Конденсатор 0.33 мкФ – 2 штуки4. Электролитический конденсатор 6800 мкФ на 16 вольт Микросхема имеет довольно высокую выходную мощность и для её охлаждения понадобится радиатор. Или даже еще раньше, просто я этого не помню.


Однако можно пойти и более простым путём; переведите звук сначала на передние динамики и выверните баланс только на один динамик, например на левый. Акустическая система располагается в штатных местах, а сабвуфер в багажнике. Первая схема — простейший мультивибратор. Не смотря не его простоту, область применения его очень широка. Ни одно электронное устройство не обходится без него. На первом рисунке изображена его принципиальная схема. В качестве нагрузки используются светодиоды. Рекомендации : не используйте разные динамики в таких подключениях, тем более с разным сопротивлением! Потому что на нем можно косить большие бабки! И все.

Усилитель мощности на микросхеме TDA1558Q. Этот усилитель имеет выходную мощность 2 Х 22 ватта и достаточно прост для повторения начинающими радиолюбителями. Отключение аккумулятора предотвращает риск удара током или повреждения автомобильной электроники коротким замыканием, так что убедитесь, что предусмотрели это перед работой с электрикой автомобиля. 4 Сверяйтесь с инструкциями, присутствующими в комплекте с новыми динамиками. Такой вариант не является верным, поскольку не обеспечивается требуемая жёсткость. При настройке АЧХ самое важное выровнять тональный баланс, чтобы была горизонтальная линия без наклонов, сильных горбов и пиков.

Похожие записи: