Подключение инжектора ваз 2109 простая схема

подключение инжектора ваз 2109 простая схема
Катушка зажигания для контактного зажигания отличается от катушки электронного зажигания. Признак погнутых клапанов, стартер очень легко крутит двигатель, или наоборот запинается, когда поршень упирается в клапан. Поэтому при заводке машины в мороз, выжмите педаль сцепления и заводите двигатель. А как двигатель заведется, постепенно отпускайте сцепление. Преимущество: позволяет упростить схему зажигания; причём, в случае двухцилиндровых двигателей — кардинально. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля. Если предохранитель исправен: проверьте соединение разъема питания электропривода.


Предлагаем перечень статей по устройству, принципу действия, основным неисправностям («ведет», «буксует»), проверке, особенностям регулировки и ремонта, подбора и замены запасных частей сцепления этих автомобилей. Однако выход настоящего ДС представляет из себя «открытый коллектор», поэтому для правильного согласования с цепями ДС использован транзистор малой или средней мощности, практически любой. Разницы ты не почувствуешь, так как заслонка при переводе на «холод» отсекает поток воздуха от радиатора (ну или как вариант, поставь в моторный отсек шаровый водопроводный кран). Зато не надо будет потом менять этот ёбаный кран, который начинает подтекать через месяц-другой после покупки.

Поэтому есть мнение, что есть специальные метки на кардане и хвостовике, нет меток! Если же, решили заменить контактную группу, то дальше для Вас.8. Отверткой поддеваем стопорное кольцо (фото 8) и вынимаем контактную группу. Самый простой способ, все стандартные поршни ВАЗ идут в номинале, например, 76мм, 79мм, 82мм, увеличение ремонтных поршней на 0,4мм. Если на б/у машине снаружи стоят неродные пластиковые части (обвесы) — обязательно заглянуть под них (снять), так как их в 90% случаев ставят, чтобы спрятать, например, полностью сгнившие пороги и подкрылки. Обычно если после расточки коленвала, вал тяжело прокручивается, это нормально, значит расточник расточил коленвал с минимальным зазором между вкладышами и шейками вала, мне всегда нравится такая расточка вала. Вывод — неисправен или сам ДС, или его привод.

Похожие записи: