Схема взаимодействие педагогов и специалистов в доу

схема взаимодействие педагогов и специалистов в доу
Оказывает информационно-методическую поддержку школам района, где нет педагогов-психологов. Родительские чтения можно организовать следующим образом: на первом собрании в начале учебного года родители определяют психолого-педагогические и социально-нравственные вопросы, которые их наиболее волнуют. Под моделью мы понимаем систему взаимосвязанных компонентов, включающих в себя, развитие (объективно необходимых) профессиональных педагогических знанийи педагогической позиции, управление профессиональными компетентностями педагогов. Отсюда возникает необходимость единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования и учителя. Семья взаимодействует с ДОУ или детский сад с семьёй?


Этот вопрос стал актуален и в нашем детском саду.Своим проектом нам хотелось бы вовлечь все эти категории педагогов в коррекционно-развивающую работу. И для того, чтобы работа была более успешной, мы решили скоординировать свои действия и объединить их. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по причине выбора формы взаимодействия. Оценка деятельности ДОУ родителями» // Дошкольная педагогика 2007г., №7. – 70с. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребёнка. Реализуя основные, приоритетные направления, ДОУ изменяет режим своей деятельности и испытывает дополнительные трудности, так как помимо традиционной работы, которая осуществляется в режиме функционирования, еще внедряет программу развития.

Родители, особенно молодые, нуждаются в приобретении практических навыков воспитания детей. Их целесообразно приглашать на семинары-практикумы и открытые занятия. Ниже приводятся основные характеристики каждого типа и их отличительные особенности. Именно поэтому дошкольное физическое воспитание должно быть направлено на сохранение и укрепление здоровья ребенка и на создание фундамента физической культуры будущего взрослого человека. На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуальна. Традиционные формы подразделяют­ся на коллективные, индивидуальные и наглядно-информацион­ные. К коллективным формам относятся родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др. Всестороннее и гармоническое развитие личности ребенка может быть обеспечено комплексным воздействием на все стороны его активности. Деятельность ДОУ в режиме функционирования — процесс жизнедеятельности ДОУ, направленный на стабильное поддержание какого-либо определенного состояния, характеризующийся цикличным повторением, воспроизводством накопленного опыта и использованием наработанного потенциала.

Похожие записи: