Дрезина мпт-4 схема

дрезина мпт-4 схема
Чтобы не прерывать связи друг с другом, дежурные по станциям впредь до восстановления нормального действия устройств обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и другом направлении письменные извещения по форме А или Б о дальнейшем отправлении поездов. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие — не более 20 км/ч, при этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км. Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично дежурным по станции.


Последним прибыл от Вас поезд N . Последним отправлен к Вам поезд N .. Жезлов имею. При пропуске моторно-рельсового транспорта запрещается предварительное задание противоположных маршрутов. Если помощь оказывается со стороны хвоста поезда, километр, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда. Перечень станций, где разрешается применять такой порядок, с указанием номеров стрелок, утверждается начальником отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги. Дежурному по станции запрещается открывать пригласительный сигнал, передавать машинисту регистрируемый приказ по радиосвязи или выдавать письменное разрешение на отправление поезда, не убедившись установленным порядком в готовности маршрута отправления.

Перечень таких перегонов и порядок выполнения диспетчером операций по изменению направления движения устанавливаются начальником дороги. После сцепления разъединившихся частей помощник машиниста по номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала должен убедиться в целости состава. Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий ранее записанным в журнале поездных телефонограмм. 5.18. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Жезловые аппараты, устанавливаемые в помещениях стрелочных постов, не должны допускать возможность изъятия жезла из аппарата без разрешения дежурного по данной станции. 4.3. Каждый жезл должен иметь порядковый номер. серию и наименование станций, ограничивающих перегон. Вынутый из аппарата жезл должен храниться у электромеханика. Об изъятии жезла электромеханик и дежурный по станции обязаны сделать запись в журнале осмотра и доложить поездному диспетчеру, после чего действие электрожезловой системы восстанавливается.

Похожие записи: