Схема подушки безопасности

Схема работы системы подушек безопасности Разработаны подушки безопасности, как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Такая форма кузова получила название седан. С точки зрения безопасности седан оказался весьма перспективным: и спереди и сзади от жесткого пассажирского салона появились обширные зоны, деформация которых при ударе не наносит вреда пассажирам. Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Защитой в таких ситуациях становятся боковины и двери. Если в автомобиле без ремней человек мог считать себя в относительной безопасности при лобовом столкновении с неподвижной преградой со скоростью 20-25 км/ч, то в машине, оборудованной ремнями, порог безопасности поднялся почти до 64 км/ч. Правда, при условии правильной регулировки и подгонки ремней. Первые же ремни показали себя с самой лучшей стороны.

Надуваясь, боковая «занавеска» прикрывает как передних, так и задних пассажиров – особенно голову при ударе в центральную стойку. Устанавливают ее горизонтально или с небольшим наклоном внутри двери. Грузопассажирские версии могут иметь частичное или полное остекление по периметру кузова. Чаще всего их делают из трубы достаточно большого диаметра. Статистика дорожных происшествий очень скоро выявила эффект от внедрения эйр-бэгов. В течение 80-х количество тяжелых травм и смертельных исходов во встречных авариях уменьшилось на 5%, а в 90-х, когда подушки вошли в стандартное оснащение, – упало радикально.
Подушки безопасности водителя и пассажира в момент срабатывания В итоге в декабре 1980 года, 13 лет спустя после начала работ, свет увидел первый серийный автомобиль, оснащённый подушкой безопасности. Новая техника подушек безопасности Боковая «занавеска» безопасности в момент срабатывания Honda представляет новую, быстро надувающуюся «занавеску», которая защищает пассажиров автомобиля при боковых столкновениях. При аварии эти агрегаты упираются в препятствие и почти неизбежно должны оказаться внутри навалившегося на них салона. Подушка, раскрываясь, «летит» человеку в лицо со скоростью 270-300 км/ч… В такой сложной работе потребовалась помощь концерна Bosh с его колоссальным опытом в сфере электрики и электроники. Сопряженные с ними элементы являются подвижными и выполняют роль сейсмической массы.

Похожие записи: