Схема топливной аппаратуры комон роел

схема топливной аппаратуры комон роел
При нормальных условиях клапан VSV отключен, и вакуум двигателя управляет регулятором давления. Невозвратная система подачи топлива с регулятором постоянного давленияВ невозвратной системе подачи топлива используется регулятор постоянного давления, расположенный в топливном баке над топливным насосом. При отсутствии давления клапан находится в постоянно открытом состоянии и закрывается для создания давления необходимого для холостого хода, а затем в соотвествии с заданной скважностью. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Эта конструкция впервые была применена на типе СР3, но добавлена к СР1 для увеличения производительности насоса. Двухскоростной регулятор включение/выключения с блоком ECU топливного насосаДанный тип схож с другими системами но использует блок ECU топливного насоса.


Или сработает «неправильно», топлива тогда будет впрыснуто или больше, или меньше. То есть – «нерасчетное» количество. Такой же, как и на старом поколении (Peugeot, Citroen, Ford), а также новый V образный с ассиметричными пинами. Сохранив умеренный аппетит предшественников, дизель CR лучше отвечает экологическим нормам, причем такой автомобиль зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя. Через центральный магистральный трубопровод топливо подается к форсункам, при этом центральная магистраль вместе с соответствующими напорными трубопроводами выполняет задачи сглаживания колебаний давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива и большой «потери» топлива при впрыске.

Калибруются форсунки как методом C2I, так и методом C3I. Форсунки типа DELPHI DFI 2.5/2.5 HPC стали дальнейшим продолжением развития технологии дизельных двигателей COMMON RAIL для коммерческой техники. Форсунки в открытом виде предназначены для пропускания определенного количества топлива. Принцип работы топливной системы Рассмотрим работу всей системы в целом. Трубка Вентури расположена на насосах для Volkswagen с отводом для форсунки сажевого фильтра. На современных автомобилях ТНВД этого поколения могут приводиться в работу ремнем или шестерней. Через это отверстие топливо по возвратному топливопроводу сливается в бак. Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM. Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса.

Похожие записи: