Схема подключения акпп на чери тиго

схема подключения акпп на чери тиго
Второй вентилятор (турбина) — выключен, однако, его лопатки, воспринимая поток воздуха, создаваемого насосом, вращаются. Эти данные доступны в программе MotorData и будут полезны при анализе причин возникновения неисправности. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений.


Как только давление в канале 20 упадёт до определённой величины, золотник снова перемещается вправо пружиной А, открывая канал 7 поступления линейного давления масла. Слив избыточного масла в поддон через каналы А и В перекрыт золотником масляного клапана (рис. 19). Золотник удерживается в таком положении пружиной, когда количество перекачиваемого масла невелико. Шпора содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. При включении этого клапана линейное давление от линии 1 (рис. 27) через линии 8 и 9 подаётся в полость включения сервопривода тормозной ленты. Двигатель может быть запущен.R (Reverse). Осуществляется движение автомобиля задним ходом.N (Neutral). Трансмиссия в нейтральном положении. Конкретно в моём случае приходилось эксплуатировать АКПП производства компании ZahnradFabrik (Зубчатая фабрика) или сокращённо ZF 5HP18. Цена данной коробки на вторичном рынке составляет около 1000 условных единиц. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора — турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Такой режим работы ГТ обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента.

Похожие записи: