Схема проводки уаз 402

схема проводки уаз 402
Противотуманные фары отныне монтировались под бампером, где они были намного эффективнее в условиях ограниченной видимости, а для защиты от грязи и щебня в нерабочем состоянии они могли закрываться съёмными кожухами. Авто было доработано собственными руками и более или менее могло ездить в городских условиях. Прошел 20 тыс, больше 2500 т не возил-не насилую-машиной оченьдоволен! Появился серийный автомобиль, отвечающий современным стандартам, оснащенный множеством инновационных узлов.


Однако эти два механизма слишком примитивны и недостаточно точны. В МПСЗ (микропроцессорной системе зажигания) они отсутствуют. Оптимальный вариант модернизации включает следующие действия: Замена прерывателя-распределителя (трамблёра) на бесконтактный с датчиком Холла и соответственно катушки зажигания тоже. Авторы руководства Вернер Микнас, Райнер Попиоль, Аксель Шпренгер. Движок стал намного мягче и эластичнее, что поначалу субъективно было принято за некоторое потупение движка. Силуминовый блок цилиндров со съемными гильзами обеспечивал небольшую массу, быстрое охлаждение и значительно упрощал процедуру капитального ремонта, но при больших тепловых нагрузках и перегреве конструкция могла «поплыть», тем самом смещая гнезда коренных подшипников. Помимо форкамер, новая ГБЦ имела ряд других новшеств. Во-первых все клапана получили дублирующие пружины (одинарные на 24Д были известны своей недолговечностью). Более того, если на 24Д только впускные клапана имели маслоотражательные колпачки, то теперь ими оборудованы все 12 клапанов.

Если бы ГАЗ-3102 не придержали в количестве, то расклад сохранился бы, и автомобили ГАЗ-31022/31023/31024, не мешая седану, выпускались бы отдельно. Массовое использование не позволяло дороговизна производства, требования квалифицированного обслуживания и относительно невеликого спроса при низких ценах на бензин, в эпохе до 1973-го года. В отечественных условиях на все это ещё накладывалась неповоротливая плановая экономика. Основная разница между пропаном и метаном является рабочее давление. У метана оно равно 200 бар. Поэтому на данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора. Опять-таки зажигание нужно ставить ранее на неизвестную величину. И этот, блин, как его…(трамблер -(У)) ну который от увеличения оборотов увеличивает угол опережения зажигания при фор-камере должен по-другому работать.

Похожие записи: