Схема задней подвески камаз 65115

схема задней подвески камаз 65115
Коробка – 16-ступенчатая ZF, изготовленная в Челнах, ведущий мост – Mercedes-Benz, кабина – Mercedes-Benz Axor. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Сейчас популярность МАЗ 5551 снизилась, однако вытеснить его с рынка конкурентам не удается. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Скорее всего это будет кабина Mercedes-Benz Actros третьего поколения.


Примечательно, что для новых КАМАЗов теперь разработали особый подрулевой переключатель, схожий с европейскими, на который и вывели управление коробкой-роботом, а на обычные механические ZF Ecosplit планируют вместо привода телескопической тягой монтировать тросы. Без спального места внутри свободно размещаются водитель и 2 пассажира. Чтобы поднять среднюю скорость на маршруте, увеличить эффективность перевозок. Поэтому пока в Челны из Европы привозят шесть крупных заготовок, из которых в особых кондукторах сваривают кабины и затем окрашивают.

Дизайн свой, спокойный и узнаваемый, тем самым умудрились придать рядовой внешности немецкого грузовика для межрегиональных перевозок статность полноценного флагманского тягача. Информация Камский автозавод остается несомненным российским лидером в производстве самосвалов. Высокие технические характеристики делают данную модель одной из наиболее популярных в категории самосвалов среднего класса.

Похожие записи: